Информация об организации

Постановление Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района от 22.10.2019 г. № 137 "Об утверждении методики прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования «Макаровский сельсовет» Курчатовского района Курской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов"

АДМИНИСТРАЦИЯ МАКАРОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КУРЧАТОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 октября 2019г. № 137

Об утверждении методики прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования «Макаровский сельсовет» Курчатовского района Курской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

В целях повышения качества бюджетного процесса и обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования «Макаровский сельсовет» Курчатовского района Курской области, Администрация Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую методику прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования «Макаровский сельсовет» Курчатовского района Курской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области Кузьмичеву О.В.

3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава Макаровского сельсовета

Курчатовского района В.С.Самсонов

Утверждена

Постановлением

Администрации

Макаровского сельсовета

Курчатовского района

Курской области

от 22 октября 2019 г. № 142

Методика

прогнозирования налоговых и неналоговых доходов

бюджета муниципального образования «Макаровский сельсовет» Курчатовского района Курской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

Доходная база бюджета муниципального образования «Макаровский сельсовет» на 2020-2022 годы формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров функционирования реального сектора экономики.

Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области (налогооблагаемая база, индексы промышленного и сельскохозяйственного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции, индекс потребительских цен, объемы реализации подакцизных товаров, фонд заработной платы).

При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02010 01 0000 110), рассчитывается по двум вариантам, и принимается средний из них.

Первый вариант – сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2019 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2020 год.

Ожидаемое поступление налога в 2019 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2019 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2016, 2017 и 2018 годов в фактических годовых поступлениях.

Второй вариант – сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого Администрацией Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области на 2020 год и ставки налога в размере 13%, а также норматива отчислений по налогу на доходы физических лиц с доходов в бюджет МО «Макаровский сельсовет» в размере 2%.

Прогнозируемая сумма поступления налога на 2021 — 2022 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант — сумма налога на 2021 — 2022 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2020 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2021 – 2022 годы.

Второй вариант — сумма налога на 2021 — 2022 годы определяется исходя из прогнозируемого фонда заработной платы на 2021 — 2022 годы и ставки налога в размере 13%, а также норматива отчислений по налогу на доходы физических лиц с доходов в бюджет МО «Макаровский сельсовет» в размере 2%.

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой, в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02020 01 0000 110), рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2019 году, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2020 — 2022 годах.

Ожидаемое поступление налога в 2019 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога в 2018 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2019 году.

Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02030 01 0000 110), в 2020 — 2022 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2019 году.

Ожидаемое поступление налога в 2019 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2018 году.

При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

Единый сельскохозяйственный налог (код 1 05 03010 01 0000 110)

Прогноз поступлений налога в 2020 — 2022 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2019 году, скорректированного на ежегодные индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции, прогнозируемые на 2020 – 2022 годы.

Ожидаемое поступление налога в 2019 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2019 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2018 года в фактических годовых поступлениях. При расчете ожидаемого поступления, в случаи, если удельный вес 1 полугодия отчетного года составляет более 100 процентов или не превышает средний по области, в расчет принимается удельный вес равный 100 процентам и средний по области соответственно.

При расчете на очередной финансовый год и на плановый период прогноза поступления налога учитываются особенности:

при получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)

Прогноз поступлений налога на имущество физических лиц в 2020 – 2022 годы рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2019 году.

Ожидаемое поступление налога в 2019 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2018 году.

Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)

Прогноз поступлений земельного налога на 2020 – 2022 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2019 году.

Ожидаемое поступление налога в 2019 году рассчитывается исходя из фактического поступления налога во 2 полугодии 2018 года и в 1 полугодии 2019 года.

В случае получения отрицательного результата, считать налог «0».

Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (код 1 11 05025 10 0000 120)

Поступление арендной платы за земли на 2020-2022 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2019 году.

Ожидаемое поступление в 2019 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2018 года и в 1 полугодии 2019 года.

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной сис­темы Российской Федерации (2 02 00000 000 0000 000)

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации предусматриваются в объемах, отраженных в проекте закона Курской области «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» на момент формирования бюджета муниципального образования «Макаровский сельсовет» Курчатовского района Курской области.

Мультимедия(ввиде книге pdf):
Прикрепленный файл(ы):


11:55
10