Информация об организации

​Постановление от 30.08.2011 года №33 о комиссиии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и повышению устойчивости функционирования экономики Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области

Приложение №2

к Постановлению Главы

Макаровского сельсовета

Курчатовского района

от 30.08.2011г. № 33

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и повышению устойчивости функционирования экономики

Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
  1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и повышению устойчивости функционирования объектов экономики Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области (далее-комиссия) является координационным органом, образованным для согласования деятельности территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Макаровского сельсовета Курчатовского района (далее-подсистема РСЧС) в выполнении мероприятий по снижению риска, смягчению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, уменьшению материальных потерь, обеспечению пожарной безопасности и организации планирования выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций при переводе их на режим работы военного времени.
  2. В своей деятельности (по вопросам, отнесённым к её компетенции) комиссия руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, Курчатовского района, администрацией Макаровского сельсовета и настоящим Положением.
  3. Комиссия работает под председательством Главы Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района и формируется из представителей Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района и организаций Макаровского сельсовета Курчатовского района.
  4. Заседания комиссии проводятся не реже 1 раза в квартал.
  1. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КОМИССИИ.

2.1. Основными задачами Комиссии являются:

2.1.1. разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее- ЧС) и обеспечения пожарной безопасности;

2.1.2. координация деятельности органов управления и сил подсистемы РСЧС;

2.1.3. организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС, также обеспечению надежности работы потенциально – опасных объектов в условиях ЧС;

2.1.4. обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям в ЧС, а также создание и поддержание в состоянии готовности пунктов управления;

2.1.5. взаимодействие с комиссиями по ЧС районов, предприятиями, организациями и учреждениями на территории Макаровского сельсовета Курчатовского района по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС;

2.1.6. руководство подготовкой населения, должностных лиц, органов управления и подразделений РСЧС к действиям в ЧС;

2.1.7. организация работы по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей организаций Макаровского сельсовета Курчатовского района для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений в военное время;

2.1.8. контроль планирования и осуществления мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, увязки этих мероприятий со схемами районной планировки и застройки населенных пунктов, проектами строительства, реконструкции объектов и модернизации производства;

2.1.9. организация и координация проведения исследований, разработки и уточнения мероприятий по устойчивости функционирования организаций района в военное время;

2.1.10. рассмотрение результатов исследований по устойчивости функционирования организаций в военное время, выполненных в интересах экономики Макаровского сельсовета, и подготовка предложений по целесообразности практического осуществления выработанных мероприятий;

2.1.11. участие в обобщении результатов учений, исследований и выработке предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций в военное время для включения в установленном порядке в проекты Плана экономического развития, Плана гражданской обороны и защиты населения Макаровского сельсовета Курчатовского района;

2.1.12. участие в проверках состояния гражданской обороны, в командно-штабных (штабных) учениях и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивости функционирования организаций в военное время.

  1. При переводе организаций сельсовета на работу по планам военного времени

и в военное время на комиссию возлагается:

2.2.1. контроль и оценка хода осуществления организациями мероприятий по повышению устойчивости их функционирования в военное время;

2.2.2. проверка качества выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны;

2.2.3. обобщение необходимых данных для принятия решения по переводу организаций на работу по планам военного времени.

3. ФУНКЦИИ КОМИССИИ.

3.1. В соответствии с основными задачами на комиссию возлагаются следующие функции:

3.1.1. организует и прогнозирует оценку обстановки на территории Макаровского сельсовета Курчатовского района, которая может сложиться в результате ЧС природного и техногенного характера;

3.1.2. рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и вносит в установленном порядке соответствующие предложения Главе Макаровского сельсовета Курчатовского района;

3.1.3. разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов Макаровского сельсовета Курчатовского района и иных нормативных документов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

3.1.4. осуществляет контроль за подготовкой органов управления и сил территориальной подсистемы и звеньев РСЧС, обучением населения действиям в условиях угрозы и возникновения ЧС;

3.1.5. разрабатывает и выносит на рассмотрение Главе Макаровского сельсовета Курчатовского района проекты решений по вопросам, связанным с предупреждением и ликвидацией ЧС, обеспечением промышленной и экологической безопасности;

3.1.6. контролирует деятельность подсистемы и звеньев РСЧС, ведомств, организаций и предприятий на подведомственной территории по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС;

3.1.7. участвует совместно с другими органами управления в рассмотрении вопросов размещения и деятельности потенциально–опасных производств;

3.1.8. осуществляет контроль за организацией защиты домашних животных, посадок культурных растений, продовольствия, пищевого сырья, кормов, водоисточников и систем водоснабжения от радиоактивного, химического и бактериологического загрязнения (заражения);

3.1.9. организует работу по привлечению общественных организаций и граждан к проведению мероприятий по ликвидации ЧС;

3.2. Анализ размещения производительных сил Макаровского сельсовета Курчатовского района, в том числе степени концентрации промышленности и запасов материальных средств в населенных пунктах, возможности размещения их в других населенных пунктах, вне зон возможных сильных разрушений, возможного опасного радиоактивного загрязнения и химического заражения.

3.3. Подготовка предложений по дальнейшему улучшению размещения производительных сил и повышению надежности хозяйственных связей.

3.4. Определение степени устойчивости элементов и систем электро-, газо-, тепло-, водо- и топливоснабжения в военное время.

3.5. Анализ возможности работы организаций от автономных источников энергоснабжения ииспользования для этих целей запасов твердого топлива.

  1. Оценка эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования промышленных организаций.
  2. Анализ возможного разрушения основных производственных фондов и потерь производственных мощностей организаций.
  3. Анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования транспорта.
  4. Определение возможных потерь транспортных средств и разрушений транспортных коммуникаций и сооружений на них.
  5. Подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования транспортной системы.
  6. Анализ эффективности мероприятий по снижению ущерба в животноводстве, растениеводстве, производстве продуктов питания и пищевого сырья.
  7. Определение потерь мощностей агропромышленного комплекса, снижения объемов производства продукции и предоставления услуг населению.
  8. Подготовка предложений по повышению устойчивости функционирования организаций.
  9. Анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования социальной сферы (медицины, культуры и т.д.).
  10. Подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций социальной сферы на территории Макаровского сельсовета Курчатовского района.
  11. Анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования системы управления и связи, в том числе способности дублеров обеспечить управление организациями при нарушении связи с основными органами управления.
  12. Подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования систем управления и связи с подчиненными и вышестоящими органами управления.
ПРАВА КОМИССИИ.

4.1 Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:

4.1.1. в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения органами всех форм собственности и физическими лицами на территории Макаровского сельсовета Курчатовского района;

4.1.2. привлекать в установленном порядке силы и средства, входящие в РСЧС, к выполнению аварийно-спасательных и других неотложных работ;

4.1.3. приостанавливать функционирование потенциально-опасных объектов на территории Макаровского сельсовета Курчатовского района, вне независимости от их ведомственной подчиненности, в случае угрозы возникновения ЧС;

4.1.4. привлекать для участия в своей работе представителей муниципального образования, организаций, учреждений и общественных объединений Макаровского сельсовета Курчатовского района по согласованию с их руководителями;

4.1.5. заслушивать на своих заседаниях представителей муниципального образования, организаций, учреждений и общественных объединений Макаровского сельсовета Курчатовского района;

4.1.6. создавать рабочие группы из числа членов комиссии, муниципального образования, заинтересованных организаций, учреждений и общественных объединений, по согласованию с их руководителями, по направлениям деятельности Комиссии и определять полномочия и порядок работы этих групп.

4.2. Доводить указания Главы Макаровского сельсовета Курчатовского района, направленные на повышение устойчивости функционирования организаций, руководителям организаций и учреждений.

  1. Давать заключения на представляемые Главе Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области планы мероприятий по устойчивости функционирования организаций района в военное время, для включения в комплексные целевые программы развития отраслей экономики района.
  2. Запрашивать у руководителей и организаций, необходимые данные для изучения и принятия решений по вопросам, относящимся к устойчивости функционирования экономики.
  3. Привлекать к участию в рассмотрении отдельных вопросов по поддержанию устойчивого функционирования экономики специалистов, научно-исследовательских и других организаций.
  4. Заслушивать должностных лиц организаций по вопросам устойчивости их функционирования в военное время, проводить в установленном порядке совещания с представителями этих организаций.
  5. Участвовать во всех мероприятиях, имеющих отношение к вопросам повышения устойчивости функционирования организаций в военное время.

Приложение №3

к Постановлению Главы

Макаровского сельсовета

Курчатовского района

от 30.08.2011г. № 33

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных

ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и повышению устойчивости функционирования экономики Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области

Председатель комиссии назначается Главой Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области и осуществляет непосредственное руководство ее работой.

В своей деятельности он руководствуется законодательством Российской Федерации и Курской области, а также Положением о комиссии.

Председатель комиссии обязан:

I. В режиме повседневной деятельности:

  1. руководить деятельностью комиссии, участвовать в её заседаниях, организовывать разработку годового плана работы и контролировать выполнение его мероприятий;
  2. организовать формирование системы экономических и правовых мер
    направленных на снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных
    ситуаций природного и техногенного характера;
  3. организовать разработку и реализацию целевых и научно-технических
    программ, а также планирование и выполнение мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, защите населения, сокращению возможных потерь и ущерба, повышению устойчивости функционирования объектов экономики и территории;
  4. принимать меры к поддержанию в готовности сил и средств действиям
    в чрезвычайных ситуациях и при тушении пожаров;
  5. принимать меры по созданию и восполнению резервов финансовых и
    материальных ресурсов для предотвращения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров;
  6. организовать взаимодействие с другими комиссиями по предупреждению и ликвидации ЧС, военным командованием и общественными объединениями по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС, а в случае необходимости — принять решение о направлении сил и средств на оказание помощи этим комиссиям в ликвидации чрезвычайных ситуаций;
  7. руководить подготовкой населения, должностных лиц органов управления и подразделений территориальной подсистемы к действиям в чрезвычайных ситуациях и по обеспечению пожарной безопасности;

2

— организовывать оперативное и достоверное информирование населения через средства массовой информации о состоянии защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечении пожарной безопасности;

  1. при убытии в отпуск, командировку, на излечение и т.п., информировать об этом секретаря комиссии и назначать за себя
    одного из заместителей председателя комиссии;
  2. при изменении домашнего адреса, служебных и домашних телефонов в
    кратчайшие сроки информировать секретаря комиссии для внесения изменений в схему оповещения.
II. В режиме повышенной готовности:
  1. организовать оповещение и сбор членов комиссии;
  2. обеспечить своевременное оповещение и информирование населения о
    возникновении чрезвычайной ситуации или крупного пожара;
  3. осуществлять непосредственное руководство функционированием под
    системы РСЧС, при необходимости отправить оперативную группу комиссии
    для выявления причин ухудшения обстановки непосредственно в районе возможного бедствия, крупного пожара, и подготовки предложений по её нормализации;
  4. организовать усиление дежурно — диспетчерской службы;
  1. организовать мероприятия по усилению наблюдения и контроля со-
    стояния окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опас-
    ных объектах и прилегающих к ним территорий, прогнозированию возможности возникновения чрезвычайных ситуаций и их масштабов;
  2. принимать меры по защите населения и окружающей природной среды, по обеспечению устойчивого функционирования объектов экономики.
    При необходимости, приостанавливать функционирование объектов экономики, независимо от их ведомственной принадлежности и организационно-правовых форм образования, при нарушении ими установленных требований в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и мер пожарной безопасности;
  3. разрабатывать и выносить на рассмотрение Главе Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области проекты решений по вопросам, связанным с ликвидацией чрезвычайных ситуаций и крупных пожаров, обеспечением промышленной и экологической безопасности;
III. В режиме чрезвычайной ситуации:
  1. устанавливать при необходимости режим функционирования территориальной подсистемы РСЧС «Чрезвычайной ситуации» или «Особый противопожарный режим»;
  2. организовать защиту населения;
  3. организовать выдвижение оперативной группы в район чрезвычайной
    ситуации или крупного пожара;
  4. организовать ликвидацию чрезвычайной ситуации или крупного пожара;
  5. обеспечить определение границ зоны чрезвычайной ситуации;

3

  1. организовать работы по обеспечению устойчивого функционирования отраслей экономики и объектов, первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения;
  2. организовать непрерывный контроль состояния окружающей природной среды в районе ЧС, за обстановкой на аварийных объектах и прилегающей к ним территории;
  3. принимать решения в пределах своей компетенции, обязательные для выполнения службами территориальной подсистемы РСЧС и организациями;
  4. организовать финансирование мероприятий по ликвидации ЧС и крупных пожаров;
  5. информировать Главу Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области об обстановке и принятых решениях по локализации и ликвидации ЧС.
  6. реализовать права населения, определенные действующим законодательством в области защиты от ЧС, а также лиц, непосредственно участвующих в их ликвидации.

Приложение №4

к Постановлению Главы

Макаровского сельсовета

Курчатовского района

от 30.08.2011 №33

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

заместителя председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и повышению устойчивости функционирования экономики Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области

Заместитель председателя комиссии назначается Главой Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области, в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и Курской области, а также Положением о комиссии.

В отсутствие председателя комиссии исполняет его обязанности.

Заместитель председателя комиссии обязан:

I. В режиме повседневной деятельности:

  1. участвовать в заседаниях комиссии непосредственно без права замены;
  2. организовывать имеющимися силами и средствами территориальной подсистемы РСЧС наблюдение и контроль состояния окружающей природной среды, обстановки на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях;

— планировать и организовывать выполнение целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению ЧС и пожаров, обеспечению безопасности и защиты населения, сокращению возможных потерь и ущерба, а также по повышению устойчивости функционирования промышленных объектов и отраслей экономики в чрезвычайных ситуациях;

  1. осуществлять мероприятия по совершенствованию подготовки сил и средств действиям при ЧС и пожарах, обучению населения способам защиты, обеспечению пожарной безопасности и действиям при ЧС и пожарах;
  2. участвовать в создании и восполнении резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС и пожаров;

— организовать взаимодействие с другими комиссиями по предупреждению и ликвидации ЧС, военным командованием и общественными объединениями по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС, а в случае необходимости — принять решение о направлении сил и средств на оказание помощи этой комиссии в ликвидации чрезвычайных ситуаций;

— планировать и организовывать осуществление мероприятий по целевым видам страхования;

  1. при убытии в отпуск, командировку, на излечение и т.п., оставлять за
    себя заместителя (должностное лицо), информируя об этом секретаря комиссии и о порядке его оповещения;
  2. при изменении домашнего адреса, служебных и домашних телефонов в кратчайшие сроки информировать секретаря комиссии для внесения изменений в схему оповещения.
II. В режиме повышенной готовности:
  1. организовать оповещение и сбор членов комиссии;
  2. обеспечить своевременное оповещение и информирование населения о возникновении ЧС или крупного пожара;
  3. осуществлять непосредственное руководство функционированием областной ТП РСЧС, при необходимости отправить оперативную группу комиссии для установления причин ухудшения обстановки непосредственно в районе возможного бедствия, крупного пожара, и подготовки предложений по ее нормализации;
  4. организовать усиление дежурно — диспетчерской службы;
  1. организовать мероприятия по усилению наблюдения и контроля состояния окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территорий, прогнозированию возможности возникновения ЧС и их масштабов;
  2. принять меры по защите населения и окружающей природной среды, по обеспечению устойчивого функционирования объектов экономики;
  3. обеспечить приведение в состояние готовности сил и средств, уточнить планы их действий, порядок и маршруты выдвижения в предполагаемый район бедствия.
III. В режиме чрезвычайной ситуации:
  1. организовать защиту населения;
  2. организовать выдвижение оперативной группы в район чрезвычайной ситуации или крупного пожара;
  3. организовать ликвидацию ЧС или крупного пожара;
  4. обеспечить определение границ зоны чрезвычайной ситуации;
  5. организовать работы по обеспечению устойчивого функционирования отраслей и объектов экономики, первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения;
  6. организовать непрерывный контроль состояния окружающей природной среды в районе ЧС, за обстановкой на аварийных объектах и на прилегающей к ним территории.

Приложение №5

к Постановлению Главы

Макаровского сельсовета

Курчатовского района

от 30.08.2011г.№ 33

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

секретаря комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и повышению устойчивости функционирования Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области

Секретарь комиссии назначается Главой Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области, в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и Курской области, а также Положением о комиссии.

Секретарь комиссии обязан:

I. В режиме повседневной деятельности:
  1. участвовать в работе комиссии непосредственно без права замены;
  2. в отсутствие председателя комиссии организовывать избрание председательствующего из числа заместителей общим голосованием;
  3. разрабатывать годовые планы работы, согласовывать их и представлять на утверждение председателю комиссии;
  4. не реже одного раза в квартал готовить материалы для проведения заседаний комиссии (не позднее, чем за 10 дней до проведения заседания), а для оперативного и безотлагательного решения отдельных вопросов на внеочередных заседаниях — по мере необходимости;
  5. своевременно информировать участников о заседаниях комиссии;
  6. оформлять решения комиссии выписками из протоколов и направлять их исполнителям в установленном порядке;
  7. разрабатывать документы для осуществления деятельности комиссии;
  8. осуществлять контроль выполнения принятых решений и на очередном заседании комиссии докладывать информацию о выполнении ее решений.

П. В режиме повышенной готовности:

— с получением сигнала обеспечить своевременное оповещение членов комиссии, прибыть к председателю комиссии для уточнения задачи;

  1. осуществлять сбор, обмен и обобщение информации;
  2. оформлять решения комиссии и доводить их до исполнителей, осуществлять контроль их исполнения;
  3. осуществлять сбор предложений в проект решения комиссии и готовить решение.

III. В режиме чрезвычайной ситуации:

  1. доводить решения комиссии по организации защиты населения;
  2. обеспечить связь с оперативной группой, убывающей в район чрезвычайной ситуации или крупного пожара;
  3. доводить до исполнителей решения комиссии на ликвидацию чрезвычайной ситуации или крупного пожара;
  4. доводить решения комиссии на организацию работ по обеспечению устойчивого функционирования отраслей и объектов экономики, по первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения;
  5. обеспечить непрерывное поступление и обобщение информации о состоянии окружающей природной среды в районе чрезвычайной ситуации, обстановке на аварийных объектах и прилегающей к ним территории, своевременное доведение ее до председателя комиссии.

Приложение №6

к Постановлению Главы

Макаровского сельсовета

Курчатовского района

От 30.08.2011г.№ 33

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

члена комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и повышению устойчивости функционирования экономики Администрации Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области

Член комиссии назначается Главой Макаровского сельсовета Курчатовского района Курской области, в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и Курской области, а также Положением о комиссии.

Член комиссии обязан:I. В режиме повседневной деятельности:
  1. участвовать в работе комиссии непосредственно без права замены;
  2. рассматривать в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и вносить в установленном порядке председателю комиссии соответствующие предложения;
  3. разрабатывать предложения по совершенствованию нормативных правовых актов области и иных нормативных документов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
  4. участвовать в разработке областных целевых программ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и готовить предложения по их реализации;
  5. участвовать в организации деятельности функциональных подсистем
    РСЧС — защиты сельскохозяйственных животных и растений, резервов продовольственных и кормовых ресурсов;
  6. участвовать в организации работы по подготовке предложений и аналитических материалов для председателя комиссии по вопросам защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности по вопросам своей компетенции;

— при убытии в отпуск, командировку, на излечение и т.п., оставлять за себя заместителя (должностное лицо), информируя об этом председателя комиссии и о порядке его оповещения;

— при изменении домашнего адреса, служебных и домашних телефонов в кратчайшие сроки информировать председателя комиссии для внесения изменений в схему оповещения.

II. В режиме повышенной готовности:
  1. по сигналу прибыть к председателю комиссии и уточнить задачу;
  2. участвовать в разработке предложений по ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Макаровского сельсовета Курчатовского района и проведению операций чрезвычайного гуманитарного реагирования;

— участвовать в обеспечении согласованности действий, по вопросам своей компетенции, органов исполнительной власти области и местного самоуправления при решении вопросов предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.

III. В режиме чрезвычайной ситуации:
  1. участвовать в организации работы по обеспечению устойчивого функционирования отраслей экономики и объектов, первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения;
  2. участвовать в организации непрерывного контроля состояния окружающей природной среды в районе чрезвычайной ситуации, за обстановкой на аварийных объектах и на прилегающей к ним территории.
Прикрепленный файл(ы):


69951.doc
(168 КБ)
(Скачан: 1 раз)
15:11
649