Информация об организации

Полезно знать каждому

Полезно знать каждому

 

-Необходимо ли предоставлять выписку из ЕГРН при подаче документов на переход права собственности на недвижимость?

Для проведения регистрации прав на недвижимость предоставлять выписку из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН ) не требуется. Для проведения этой процедуры необходимо предоставить в Росреестр заявление и соответствующий пакет документов. С полным перечнем документов, необходимых для регистрации прав на недвижимость в зависимости от вида учетно-регистрационного действия можно ознакомиться на сайте Росреестра.

Федеральный закон «О государственной регистрации недвижимости» запрещает требовать у заявителя дополнительные документы, которые не предусмотрены этим законом. Выписка из ЕГРН не входит в перечень документов, необходимых для регистрации прав. При проведении правовой экспертизы Росреестр самостоятельно проверяет сведения об объекте недвижимости, на который регистрируются права, исходя из информации, содержащейся в ЕГРН на момент перехода права.

 

 

-Хочу уточнить информацию о принадлежащих мне объектах недвижимости. Могу ли я это сделать через интернет?

Владелец недвижимости (как физическое, так и юридическое лицо) может узнать информацию о принадлежащем ему объекте недвижимости с помощью сервиса «Личный кабинет правообладателя», который размещен на главной странице сайта ведомства. В личном кабинете собственник может получить информацию об основных характеристиках своей недвижимости: кадастровом номере, адресе, площади, кадастровой стоимости, а также сведения о правах (дате и номере регистрации), ограничениях и обременениях прав (в случае их наличия).

Для входа в «Личный кабинет правообладателя» необходима авторизация с использованием учетной записи единого портала государственных услуг Российской Федерации.

Кроме того, получить справочную информацию из ЕГРН об объектах недвижимости можно с помощью бесплатного сервиса «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online» на сайте Росреестра.

 

 

 

 

 

 

- У меня в собственности есть земельный участок.  Могу ли я отказаться от него и какие для этого нужны документы?

- Согласно ГК РФ (ст.235), существует ряд оснований, по которым предусмотрено прекращение права собственности на имущество (движимое и недвижимое): отчуждение (продажа, дарение, мена), добровольный отказ, гибель, уничтожение вещи, утрата права собственности в других случаях, обозначенных законом.

Для отказа от права собственности на земельный участок необходимо обратиться в орган регистрации прав с соответствующим заявлением. Такое заявление можно подать в пунктах приема-выдачи документов АУ КО «МФЦ». Если заявление будет подавать представитель, также необходимо представить  нотариально удостоверенную доверенность, подтверждающую полномочия на обращение в орган регистрации прав с вышеуказанным заявлением

К заявлению об отказе от права собственности прилагаются документы, которые подтверждают право собственности на данное имущество.

жс1.png На официальном сайте Росреестра с помощью электронного сервиса «Жизненные ситуации» можно самостоятельно получить сведения о документах, требуемых для прекращения права собственности.

Ознакомиться с необходимой информацией довольно просто - для этого достаточно посетить официальный сайт Росреестра, на котором в рубрике «Электронный услуги и сервисы» зайти в раздел «Жизненные ситуации», в котором выбрать объект, операцию по которому вы планируете совершить - земельный участок и планируемые действия- отказ (прекращение) от права собственности.

 

Прикрепленный файл(ы):
08:20
10